+7 (495) 324-38-88 (Москва)

Уникальная Австралия

Нет ничего похожего на Австралию

Организацией «Туризм Австралии» запускается новая глобальная маркетинговая кампания по яркой пропаганде всех отличительных черт огромного Австралийского материка. Причем, рассказывать о них будут сами австралийцы. Кампания максимально широко использует цифровые, печатные и электронные СМИ, чтобы в полном объеме показать все достопримечательности, символы и уникальные черты Австралии как страны и неотъемлемой части мирового сообщества.

Кампания с ее девизом «Нет ничего похожего на Австралию» основана на привлечении к ней все большего числа австралийцев, которые делятся со всем миром своими впечатлениями от посещения их любимых мест в Австралии. Они также называют, что именно по их мнению иностранцам стоит в первую очередь считать наиболее уникальными местами на Австралийском континенте. Последние социологические исследования показали, что австралийцы большей частью сами хотят рассказать людям за рубежом о своей стране, нежели доверить это каким-то правительственным структурам. Имея это в виду, организатор кампании «Туризм Австралии» и разработал главную ее концепцию – привлечение широких слоев простых австралийцев, потому что в первую очередь они – непосредственные жители – являются настоящими специалистами в том, что отличает Австралию от любой другой страны мира.

Уникальная Австралия

Информационная кампания будет проходить в несколько этапов. Во время первого этапа простым австралийцам, решившим принять участие в кампании, было предложено поделиться своими личными историями о тех местах, где они живут и отдыхают в Австралии, чтобы показать и рассказать жителям других стран, почему они должны посетить именно эти места. Австралийцы проявили небывалый ​​энтузиазм в деле популяризации образа своей страны в мире, загрузив почти 30 тыс. историй и изображений на специальный сайт информационной кампании www.nothinglikeaustralia.com, сделав его одним из самых популярных интернет-проектов в Австралии.

На следующем этапе кампании организаторы создали особую масштабную многоуровневую интерактивную цифровую карту Австралии, составленную из всех тех мест, которые австралийцы загрузили на сайт. Карта получилась настоящей жемчужиной проекта, привлекая на сайт более 1 млн. уникальных посетителей ежемесячно. Количество выбранных и загруженных австралийцами на сайт мест оказалось настолько значительным, что раскрытой оказалась почти вся огромная страна, все ее регионы, административные единицы, крупные мегаполисы, центры и полузабытые городки, пустынные пляжи и непроходимые эвкалиптовые леса – все это когда-то было открыто жителями тех мест и снято на память. Теперь с этими местами, ценными для нескольких поколений «оззи» и олицетворяющими, на их взгляд, Австралию, могут познакомиться люди со всех концов света.

Сайт вместе с кампанией в печатных и цифровых СМИ был запущен 31 мая 2010 г. Наряду с этим были выпущены ролики для показов  в кинотеатрах, по телевидению и в интернете. После почти года работы проект не только не изжил себя, но доказал свою значимость и совершенную актуальность. Сегодня проект ««Нет ничего похожего на Австралию» только набирает обороты а регионе Океании, Юго-Восточной и Южной Азии, им заинтересовались в Европе, Америке, а число посетителей сайта проекта со всего мира увеличивается с каждым днем.