+7 (495) 324-38-88 (Москва)

Holmes Institute

Лого Holmes Institute

В 1987 году институт Holmes открыл курсы подготовки иностранных студентов к поступлению в высшую школу. Одновременно в 1988 году был открыт первый университетский городок в Сиднее. За следующие пятнадцать лет институт довольно быстро расширил сеть университетского городка, открыв свои курсы в Брисбане, на Золотом побережье и в Кернсе, а также представив в 1989 году новую программу Кембриджского педагогического образования для преподавателей английского языка.

Более сорока лет институт Holmes имеет завидную репутацию надежного поставщика услуг образования высшего уровня. Руководители института – коренные австралийцы, а сплоченная команда высшего менеджмента Holmes остается неизменной с 1988 года. С этого же времени Holmes активно развивает сектор программ для получения высшего образования.

Институт Holmes с 2000 года сотрудничает с другими высшими учебными заведениями в Австралии для обеспечения более упрощенного приема студентов в эти учреждения после прохождения подготовки в школе Holmes.

С 2001 года институт Holmes предлагает ряд программ с последующим получением степени в дополнение к уже существующим курсам последипломного образования. Начиная с 2004 года, институт высшего образования Holmes уделяет большое внимание повышению качества предоставляемых услуг и внедрению инновационного обучения, предлагая курсы Бакалавра Бизнеса для подготовки студентов к управлению бизнесом в условиях постоянно меняющейся глобальной среды.

Миссия института высшего образования Holmes заключается в обеспечении образования высокого качества, которое поможет студентам самосовершенствоваться, независимо от национальности, пола и веры.

Институт Holmes – надежный поставщик высшего образования, как на международном, так и на внутреннем рынке. Используя в подготовке специалистов передовой опыт и обеспечивая динамичную ориентированную на студентов среду обучения, институт Holmes способствует рациональному воспитанию и формированию интеллектуальной целостности и социальной ответственности у студентов.